Семинары-практикумы и тренинги

Компании внедрившие этот подход, считают его неотъемлемым элементом действующей системы управления и, применяя его, достигли ощутимых успехов. Не для всех этот опыт был удачным, когда процессный подход пал жертвой функциональной системы управления и не смог сочетаться с традиционной для многих Компаний вертикалью поручений и отчетов по их исполнению. В этом случае, вероятно, не хватило воли менеджеров и мотивации персонала увидеть, а главное адаптировать бизнес на управление кросс-функциональными цепочками работ. Сегодня требования адаптивности бизнеса внешним и внутренним вызовам, явный тренд на цифровизацию экономики. Поиск новых путей развития вновь обращают внимание Компаний на привычные инструменты управления для решения новых задач. Управление бизнес-процессами, в широком смысле, является тем механизмом, используя который и благодаря которому, мы помогаем Компаниям переводить целевые установки и управленческие решение в реальные изменения в деятельность на местах. Так где и за счет чего управление процессами может стать инструментом повышения эффективности деятельности в Компании?

Ассоциация книгоиздателей России

Мы предлагаем популярные курсы интернет маркетинга , а также тренинги по процессное управлению , которые помогут Вам получить знания и увеличить эффективность Вашей работы. Применение технологий функционально-стоимостного анализа повышает эффективность управленческих решений Уже немало российских компаний могут ответить на вопросы типа: Однако даже"продвинутые" на вопрос сколько стоит та или иная операция, точно отвечать пока еще не любят.

Связано это не с тем, что в компаниях никто не может считать. Стандартной причиной этому является отсутствие в компаниях формализованного описания их бизнес-деятельности.

В этом состоит отличие метода функционально-стоимостного анализа Процессное управление с бирюзовым оттенком: оптимизация процесса Как сделать незаменимой систему управления бизнес-процессами в банке.

Список литературы 1. Всяких Е. Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов; Книга по Требованию - М. Гехман, Чак Рабочий поток в полиграфии. Маклаков С. Масленников В. Пухов А. Репин Владимир Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление; Манн, Иванов и Фербер - М.

Черемных, С. Стратегический корпоративный реинжиниринг: Учебное пособие —М.: финансы и статистика, Инфраструктура стратегического управления бизнесом — процесно-стоимостной взгляд Стоимостной подход и стоимостные модели Стоимостной подход как наилучший из существующих Прежде чем перейти к подробному рассмотрению стоимостного подхода к управлению бизнесом, необходимо рассмотреть некоторые более общие вопросы, связанные со стоимостным подходом и стоимостными моделями вообще.

Людям свойственно искать волшебную палочку, способную в мгновение ока решить все их проблемы. Поэтому многие руководители сначала бросаются к стоимостному подходу или к любой другой методике управления бизнесом в надежде на то, что, наконец-то, им удастся найти"абсолютную истину" и получить философский камень, который позволит им быстро и безболезненно справиться с задачами.

В дальнейшем будем рассматривать бизнес как цепочку создания Деятельность топ-менеджера возможна на основе процессно-стоимостного подхода. Концепция стоимостного подхода к управлению бизнесом является.

Экономические методы процессно-стоимостного управления в потребительской кооперации Шрайбер, Наталья Юрьевна Диссертация, - руб. Экономические методы процессно-стоимостного управления в потребительской кооперации: Потребительская кооперация, имея двойственный характер хозяйствования, отличающий ее от коммерческих структур, сочетает в себе предпринимательскую и социальную направленность деятельности. Вместе с тем, многие кооперативные организации, осуществляя предпринимательскую деятельность, не способны генерировать собственные средства в объеме, достаточном для реализации социальной миссии.

Это остро ставит задачу интенсивного поиска действенных мер, обеспечивающих условия для мобилизации внутренних резервов и увеличения собственных оборотных средств в целях обеспечения финансирования социальной деятельности. Решение данных проблем во многом связано с пересмотром традиционно сложившейся практики и методов управления бизнес-процессами, формирующими деятельность кооперативных организаций. Одним из направлений совершенствования систем управления в потребительской кооперации является внедрение в практику управления процессно-стоимостного подхода, основанного на методах системного и структурного анализа, позволяющих установить причинно-следственные связи между результатами предпринимательской деятельности кооперативных организаций и потенциалом для реализации их социальной миссии.

Степень изученности проблемы. Исследованию проблем повышения эффективности предпринимательской и социальной деятельности потребительской кооперации посвящены труды отечественных ученых: Бернвальда, В. Бутакова, В. Бачина, Л. Даниловой, Г.

Тенденции современного подхода к управлению бизнесом

Функционально-стоимостной анализ бизнес-процессов ФСА. Расчет трудозатрат и численности персонала. АНОНС Семинар-практикум посвящен одной из задач процессного управления - снижению издержек и росту эффективности организации посредством применения технологий функционально-стоимостного анализа ФСА бизнес-процессов, расчету трудозатрат и оптимальной численности персонала.

В рамках семинара проводятся практические занятия по расчету трудозатрат и стоимости процессов, а также количества персонала необходимого для их выполнения.

О.С. Черемных, С.В. Черемных. Стратегический корпоративный реинжиниринг: процессно-стоимостной подход к управлению бизнесом. Учебное.

Партисипативный менеджмент древних греков Культура духа и культура труда тесно связаны в античной Греции с культурой бизнеса. Великолепные храмы и бессмертные произведения искусства возникли уже после того, как сложился цивилизованный рынок и сформировалась рациональная система управления. Варвар не станет любоваться изящными постройками, они ему не понятны.

Они нужны цивилизованному и компетентному торговцу, корабельщику, ремесленнику, землевладельцу. На таких людей ориентирован и цивилизованный политический строй, учитывающий ценность голоса каждого гражданина и умеющий ценить свободу слова. В демократическом правлении неспособен участвовать неотесанный мужлан. Греция воспитала несколько поколений компетентных, инициативных, с высоким уровнем мотивации граждан, с удовольствием участвовавших в управлении делами полиса. Агора — место экономического обмена товарами и обмена политическими новостями.

И все это — повседневная жизнь рынка, но рынка цивилизованного. Так римляне называли греческий полис. Цивилизация и есть гражданская община или, выражаясь словами К. Маркса, гражданское общество, которое проявилось в полном своем великолепии только с зарождением буржуазии. Таким образом, начальной точкой цивилизации служит гражданская община древних греков, а ее высшим этапом является западноевропейское гражданское общество.

Масленников Валерий Владимирович

Транскрипт 1 Ю. Ляндау Юрий Владимирович, д-р экон. Л97 Бизнес-архитектор:

Эволюция научных взглядов на управление бизнесом. Характеристика подходов, формирующих процессно-стоимостное управление бизнесом.".

Семинар посвящен одному из методов решения задачи - технологиям применения функционально-стоимостного анализа ФСА бизнес-процессов, расчету трудозатрат и оптимальной численности персонала. В рамках обучения проводятся практические занятия по расчету трудозатрат и стоимости процессов, а также количества персонала необходимого для их выполнения. Программа ориентирована на руководителей и специалистов служб процессного управления, качества, организационного и стратегического развития.

Программа курса 1. Расчет стоимости процессов, себестоимости и прибыльности продуктов, клиентов и каналов сбыта. Определение драйверов ресурсов и процессов. Балансировка стоимостных показателей процесса с его другими ключевыми показателями - . Базовая методология функционально-стоимостного анализа Технология функционально-стоимостного анализа Определение драйверов переноса стоимости ресурсов на процесс. Декомпозиция процесса и расчет его стоимости методом"снизу-вверх".

Методология ФСА на основе временных драйверов и детального описания процессов.

Стоимостной анализ бизнес-процессов банка

Показатели эффективности процесса предназначены для количественного измерения эффективности деятельности предприятия. Поставщик процесса — субъект, который предоставляет ресурсы входы для бизнес-процесса. Поток процесса — последовательность выполнения операций процесса, причем, в терминах процессного подхода, взаимодействие между этими операциями, с определенной долей приближения, должно быть непрерывным. Потребитель процесса — субъект, использующий выходы бизнес-процесса.

Процесс - см. Процессная безопасность - идеология, реализующая защиту данных от умышленных и неумышленных изменений в ходе выполнения процесса, грозящих нарушению целостности и истинности данных.

АНОНС. Семинар-практикум посвящен одной из задач процессного управления - снижению издержек и росту эффективности организации.

Посоветовать семинар Анонс программы Семинар-практикум посвящен одной из приоритетных задач процессного управления — снижение издержек и рост эффективности организации посредством применения технологий функционально-стоимостного анализа ФСА бизнес-процессов. В рамках семинара проводятся практические занятия по описанию бизнес-процессов и расчету их стоимости с использованием современных технологий и программных средств. Программа семинара ориентирована на руководителей и специалистов служб процессного управления и качества, организационного и стратегического развития, финансово-экономических служб, а также всех тех, кто заинтересован в снижении издержек и росте эффективности организации.

Содержание программы: От бизнес-процессов к снижению издержек и росту эффективности Задачи, решаемые с помощью технологий процессного управления. Задача снижения издержек и повышения эффективности организации. Функционально-стоимостной анализ бизнес-процессов. Описание процесса и сбор необходимой информации для проведения функционально-стоимостного анализа Способы описания бизнес-процессов. Быстрое вертикальное описание процесса БОП. Горизонтальное табличное и графическое описание процесса.

Необходимая глубина описания процесса для расчета его стоимости. Определение исполнителей процесса. Определение временных и прочих операционных параметров процесса. Определение релевантных ресурсов, потребляемых процессом.

Процессный подход к управлению предприятием.

Проектно-сценарный семинар"Основные направления реализации кадровой стратегии университета в гг. Направления реализации кадровой стратегии университета", 20 часов, г. РЭУ им. Плеханова, г. Моделирование воспроизводства научного потенциала вузов экономического профиля, 2.

Книжный магазин:"Стратегический корпоративный реинжиниринг: процессно-стоимостной подход к управлению бизнесом"; Черемных, О.С.; Черемных.

За последние годы существенно выросли требования, которые предъявляются к предпринимателю в процессе ведения бизнеса. Перечислим только основные факторы, характеризующие неустойчивость внешней экономической среды для фирм всех размеров и создающие новый мир межфирменных отношений: Для успешного выживания на рынке и реализации стратегии развития фирма должна быть гибкой и динамичной, поскольку ключевой фактор конкуренции сегодня — время. Кроме того, внешняя среда бизнеса становится все более комплексной и неопределенной, что требует умения быстро адаптироваться и устойчивости организации бизнеса.

На рынках, отличающихся высокой конкуренцией, существует две группы контрагентов: Последнюю группу контрагентов можно назвать партнерами, совместно с которыми происходит целенаправленное управление ценностью продукта для конечного покупателя. Партнеры в сети бизнеса — залог его успеха; если партнеры не согласовали свои экономические интересы, то трудно добиться результата в завоевании лояльности покупателей. Топ-менеджер компании объективно заинтересован в структурировании своих взаимоотношений с партнерами — поставщиками и покупателями — на следующих основных принципах: Следовательно, управление бизнесом есть также и управление портфелем клиентов компании с целью максимизации стоимости, воздаваемой портфелем.

Инструменты процессно-стоимостного подхода к управлению бизнесом

Продукты компании Очевидно, что стоимость в компании создается путем предоставления клиентам компании определенных материальных и нематериальных продуктов услуг , которые удовлетворяют определенные функциональные и эмоциональные потребности клиентов. Так, например, предоставляя компании-клиенту кредит для реализации некоторого инвестиционного проекта, коммерческий банк удовлетворяет как функциональную потребность клиента потребность в финансовых средствах для реализации проекта , так и эмоциональные ощущение собственной значимости для банка, предоставившего кредит, доверия со стороны банка и т.

Поэтому основополагающими элементами современной системы управления компанией являются материальные и нематериальные продукты, а система управления продуктами компании является важнейшей функциональной подсистемой системы управления компанией. Иными словами, управление компанией есть не что иное, как управление портфелем материальных и нематериальных продуктов с целью максимизации стоимости, создаваемой как этим портфелем продуктов включая как финансовые, так и операционные планы разработки и развития портфеля брендов.

А ценность компании для ее клиентов которая лежит в основе механизма создания стоимости в компании определяется ценностью предлагаемых компанией продуктов то есть тем, насколько эффективно эти продукты удовлетворяют функциональные и эмоциональные потребности клиентов.

Современные стандарты бизнеса и управления, которые использует процессно-ориентированный подход к организации.

Однако при всех положительных моментах, данный метод обладает рядом недостатков: Невозможность достаточно точно передать издержки производства отдельного продукта. Отсутствует возможность корректно и в полном объеме учесть затраты на продукт, так как на затраты на продукт не относятся такие этапы жизненного цикла продукта, как его разработка, логистика и т. Невозможность обеспечить информацию для менеджеров, необходимую для оперативного управления.

В последние десятилетия ХХ века на Западе активно развивается новый подход, основанный на управлении операциями, - составными частями сквозных процессов, протекающих на предприятии. - учет затрат по функциям или функциональный учет - метод пооперационного расчета затрат, рассматривающий операции в качестве основных объектов учета для целей расчета себестоимости продукции. При этом в отличии от традиционного метода метод уже применяет оценку всего сквозного процесса.

БИЗНЕС ИНСАЙТ: Рустем Мухамадиев. Организация системного управления в компании