Международный железнодорожный бизнес-форум в Сочи.

Участие Белорусской железной дороги в работе международного железнодорожного бизнес-форума — это также возможность довести информацию руководителям железных дорог, транспортных компаний, грузообразующих предприятий о транзитной политике, проводимой в Беларуси, технических и технологических возможностях Белорусской железной дороги по пропуску транзитного грузопотока. Работа Международного железнодорожного бизнес-форума будет проводиться в форматах пленарных заседаний и круглых столов. Деловая программа форума также включает рассмотрение таких вопросов как проблематика международной логистики, финансирования и строительства железнодорожной инфраструктуры, улучшения технологической интероперабельности и Участники мероприятия будут проинформированы об усилиях железнодорожного бизнеса в части расширения географии и расписания регулярных контейнерных поездов в направлении Китай-ЕС-Китай, осуществления ускоренного таможенного оформления транзитных грузов, формирования конкурентоспособных тарифов, внедрения передовых логистических решений.

Международный железнодорожный бизнес-форум пройдет в Сочи

Стратегическое партнерство является специализированным международным форумом по железнодорожной проблематике. Ключевая идея форума — содействовать выработке скоординированных подходов по развитию железнодорожной отрасли на пространстве в интересах обеспечения его лидирующих позиций на глобальном рынке грузовых и пассажирских перевозок. Форум нацелен на принятие системных решений по важнейшим аспектам функционирования железнодорожного комплекса: В мероприятии принимают участие порядка специалистов из более чем 30 государств.

Основными темами представительного совещания"Стратегическое Партнерство » станут вопросы привлечения инвестиций в железнодорожную.

Морские Вести России Австрия заинтересована в продлении железной дороги с широкой колеей от Кошице Словакия до Вены Австрия , что позволит Транссибирской железнодорожной магистрали соединить Азию с Европой. Проект лично поддерживает глава Минтранса Норберт Хофер, - сказал Маттэ. История проекта Железнодорожные компании Австрии, России, Украины и Словакии в году создали совместное предприятие для продления железной дороги с шириной колеи мм от Кошице до Братиславы и Вены.

Железнодорожная колея в России имеет ширину мм, ширина европейской железнодорожной колеи - мм. Планируется, что ширококолейная железная дорога в Европу пойдет от границы Словакии и Украины до Братиславы с выходом на Вену и созданием логистического центра на Дунае. Минтранс Австрии рассчитывает, что строительные работы стоимостью 6,5 млрд евро начнутся в году и завершатся к году. Участники обсуждают возможности повышения скорости и качества железнодорожного транзитного сообщения на маршруте Восток-Запад и проект продолжения Транссибирской железнодорожной магистрали в Европу.

Последние новости Власти Москвы рассказали, куда продлят"синюю" ветку метро Российская Газета Станцию метро в московском районе Гольяново могут построить в году. О таких планах журналистам рассказал заммэра столицы по вопросам

Главной темой форума, который проходит на Черноморском побережье уже й раз, стала"Карта приоритетов пространства". А в странах Северной Америки, Европы, Китая эта колея имеет ширину мм. Уверен, что форум будет способствовать выработке консолидированных подходов к проблемам повышения эффективности железнодорожных компаний на пространстве широкой колеи в интересах обеспечения конкурентных позиций на глобальном рынке пассажирских и грузовых перевозок, - зачитал приветственное слово Президента РФ Владимира Путина помощник главы государства Игорь Левитин.

В работе форума принимают участие руководство ОАО"Российские железные дороги", а также представители органов исполнительной и законодательной власти РФ, национальных железнодорожных компаний стран СНГ и Евросоюза, компаний- операторов подвижного состава, производителей транспортной техники.

3 ч. назад В условиях современной международной торговли очень часто собственного транспорта (автомобильные, железнодорожные.

Политика Центральная Азия в перспективе может распрощаться с неутешительным статусом разобщённого региона. В последнее время здесь участились политические контакты, усилились центростремительные процессы и укрепилось региональное сотрудничество. Одним из знаковых событий в Центральной Азии в апреле станет саммит лидеров стран региона, который пройдёт в Ташкенте в первой половине месяца. Мероприятие является продолжением прошлогодней встречи. Кстати, именно тогда в Астане стало известно о месте проведения саммита года.

При этом он отметил, что очередная встреча лидеров стран концептуально станет логическим продолжением прошедшего год назад в Астане мероприятия. Прошлогодний саммит напоминал встречу без галстуков. На нем было сделано политическое заявление, но конкретных решений не принималось. Он был призван показать волю стран региона к углублению связей между собой, сохранению тех отношений, которые сложились за четверть века, и выведению их на новый уровень.

От очередной встречи глав государств в Ташкенте ожидают уже конкретных решений или определения тех направлений, на которых государства Центральной Азии хотят заострить своё внимание. Важные заявления, декларации и решения — впереди. А сегодня хотелось бы разобраться, каких результатов удалось достичь после прошлогодней встречи в Астане? На это указывает как частота политических контактов на разном уровне, так и разного рода мероприятия.

Как и ожидалось, перемены в основном касаются взаимоотношений Ташкента с соседями по региону.

Пресс-релизы

В деловой программе форума предусмотрено рассмотреть вопросы концепции модели рынка грузоперевозок, существующего на данный момент профицита грузового подвижного состава, развитие транспортных коридоров, по которым могут безостановочно осуществляться международные транспортные перевозки. Будет поднят вопрос о привлекательности, которые демонстрируют контейнерные перевозки по суше, в сравнении с возможными проблемами, с которыми могут столкнуться морские перевозки.

Вот только не следует забывать и про тарифообразование, что может стать основным фактором, способствующим росту привлекательности перевозки железнодорожным транспортом не только насыпных грузов. На контейнерные перевозки, которые демонстрируют свои конкурентные преимущества перед иными видами грузоперевозок, воздействует не только организация таможенного оформления товаров, возможность рассчитать таможенные платежи онлайн , но и ставки тарифов.

ФАС, к примеру, стоит на позиции, что в ближайшие 10 лет применяемые в России тарифы на перевозки должны расти ниже реального уровня инфляции. Руководитель антимонопольной службы приводит пример дерегулирования московского авиаузла.

Темир Жолы» пройдет III Международный железнодорожный бизнес- форум «Стратегическое партнерство Центральная Азия».

По данным РЖД, в мероприятии примут участие порядка 1,4 тысячи специалистов более чем из 30 государств. Повестка дня ориентирована на поиск новых"окон возможностей" в сфере железнодорожного транспорта с акцентом на ключевые бизнес-направления: Отправной точкой деловой программы форума станет пленарная дискуссия с участием руководителей национальных железнодорожных компаний стран пространства В ходе встречи предполагается обобщить достижения десятилетнего периода и обозначить приоритеты железнодорожного комплекса на ближайшую перспективу.

Значительное внимание планируется уделить поддержке вагоностроительных предприятий в условиях увеличения стоимости металлургического сырья и энергоресурсов, осложнения условий банковского кредитования. В перевозочном сегменте повестки акцент предлагается сделать на обеспечении баланса интересов РЖД и компаний — операторов подвижного состава. Одной из центральных станет тема пленарной дискуссии"Транспортно-энергетический пояс как фактор содействия экономическому росту и социальному благополучию прилегающих территорий".

Планируется, что дискуссия вокруг данной инициативы пройдет с участием ведущих российских экономистов и социологов, представителей региональных властей. Помимо круглых столов и дискуссий, традиционно в рамках форума заключаются крупные международные соглашения по стратегическим направлениям развития железных дорог на пространстве , контракты на поставку и обслуживание железнодорожной техники.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ «СТРАТЕГИЯ 1520»

И если 10 лет назад организаторы форума ставили своей целью объединить на одной площадке ключевых игроков железнодорожной отрасли вышеназванных стран, то сегодня он уже вышел за рамки своего названия, став трансъевразийским. В его работе приняли участие более 1 специалистов из 30 государств, аудиторию форума составили представители ведущих компаний транспортного сектора России, стран СНГ, Евросоюза и Азии: Как и в прежние годы, в рамках мероприятия были заключены крупные международные соглашения по стратегическим направлениям железных дорог на пространстве , контракты на поставку и обслуживание железнодорожной техники.

Международный железнодорожный бизнес-форум" Стратегическое партнёрство". ООО"НТЦ ТРАНССИСТЕМОТЕХНИКА".

Министерство обороны Российской Федерации: Обсуждались перспективы организации контрейлерных перевозок по территории Единого экономического пространства, разработки и строительство железнодорожных платформ для контрейлерных перевозок с учетом военно-технических требований к ним, а также возможности использования контрейлерных платформ для организации воинских перевозок в мирное и военное время.

С докладом по вопросу создания и использования железнодорожных контрейлерных платформ для организации воинских железнодорожных перевозок выступил начальник отдела Департамента транспортного обеспечения Минобороны России полковник Петр Бурлюк. В докладе были затронуты проблемы обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации железнодорожным подвижным составом, определены военно-технические и организационные приоритеты при проектировании, создании и использовании контрейлерных платформ для организации воинских железнодорожных перевозок вооружения, военной и специальной техники.

В ходе форума было отмечено, что создание и ввод в эксплуатацию железнодорожных платформ для контрейлерных перевозок имеет актуальное значение для военно-транспортного обеспечения Вооруженных Сил РФ, будет способствовать повышению обороноспособности страны и взаимодействия в рамках Организации Договора о коллективной безопасности.

Объединение строительных организаций транспортного комплекса

Открытый диалог с участниками Форума Увлекательная форма быстрых бизнес-приветствий послужит отправной точкой для последующего делового общения на протяжении всех трех дней работы Форума. Не забудьте принести с собой свои визитные карточки не менее штук. Основа существующего парка подвижного состава — модели вагонов и локомотивов конструкторской идеи х — х годов прошлого века.

ЖАСО. 23 мая в отеле Radisson SAS Lazurnaya в г. Сочи открылся II Международный Железнодорожный бизнес-форум.

В Вене состоялся Международный железнодорожный бизнес-форум"Стратегическое партнерство Участниками мероприятия стали делегатов из 29 стран. В деловой программе выступили 57 спикеров, было подписано 5 соглашений о сотрудничестве. Работу форума освещали 62 журналиста, представлявших 44 СМИ из 10 стран. Главной темой мероприятия стали возможности повышения скорости и качества железнодорожного транзитного сообщения на маршруте Восток-Запад.

Реализация глобальных логистических проектов является залогом успешного развития экономики, отметил Олег Белозёров. География этой инициативы впечатляет: Проект лично поддерживает министр транспорта, инноваций и технологий Австрии Норберт Хофер. На брифинге в рамках форума Норберт Хофер заявил, что завершение строительства линии ожидается в г. Я надеюсь, что через несколько лет этот процесс будет завершен.

Мы хотим в г. Кеир Фитч, глава департамента по железнодорожной безопасности и интероперабельности Европейской комиссии считает, что технические стандарты не могут стать препятствием для реализации проекта по продлению Транссибирской магистрали с широкой колеей из Словакии до Австрии. Укрепление делового сотрудничества с Австрийскими железными дорогами также позволяет уверенно смотреть в будущее.

Юбилейный Х международный железнодорожный бизнес-форум"Стратегическое партнерство 1520"