Идеальный график доставки

Деятельность[ править править код ] Занимается реализаций ГСМ в основном через сеть автозаправочных станций. Имеет нефтебазы в городе Костанай и в селе Приуральское Карабалыкский район , нефтесклады в городах Житикара и Аркалык , разветвленная сеть автозаправочных станций охватывает практически все районы Костанайской области. Помимо этого, проводит лабораторные исследования нефтепродуктов и их доставку, реализацию технических масел и кислорода, производит хранение ГСМ. Насчитывается 47 заправочных станций. Они расположены в населенных пунктах, на трассах и имеют подъезды и выезды для большегрузных машин. Практически в каждой АЗС имеется минимаркет.

диплом на распечатку

Информация для граждан, которым причинен ущерб имуществу автотранспортным средствам вследствие приобретения некачественного топлива В Приволжском федеральном округе государственный контроль надзор в данной сфере осуществляет Приволжское межрегиональное территориальное управление Росстандарта ПМТУ Росстандарта. По фактам реализации некачественных нефтепродуктов на АЗС в Нижегородской области граждане, права которых нарушены, могут письменно обращаться в ПМТУ Росстандарта по адресу: Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Это весьма символично: обеспечить топливом бизнес, чтобы он двигался . Доставка нефтепродуктов на АЗС осуществляется авто-, железно- и автотранспортной инфраструктуры урбанизированной (0,1 Мб).

Моделирование момента возникновения заявки происходит согласно вероятностным законам по функции: При моделировании каждая заявка отражает номенклатуру, количество груза, выраженное массой и объемом, а также его стоимость. Кроме этого, заявка характеризуется интервалом доставки. Нижняя граница интервала доставки представляет собой момент, после которого АЗС перестает функционировать.

Верхняя граница — момент после, которого становится возможным поместить в резервуары АЗС все нефтепродукты, которые были привезены автомобильным транспортом. Задача участников системы доставки нефтепродуктов обеспечить стабильную работу АЗС при наиболее низком остаточном уровне нефтепродуктов на АЗС. Объем партий нефтепродуктов имеет вероятностный характер распределения, особенный для каждой из АЗС.

Параметры стоимости партии груза и объема связаны между собой стоимостью единицы объема -го вида груза: Функция имеет следующий вид: Данный коэффициент отражает сезонность в потреблении нефтепродуктов. Покажем результаты прогнозирования потребностей для автозаправочных станций различных групп. Прогнозы для группы также можно использовать на практике, однако для более точных результатов необходимо более подробно изучить причины имеющейся неравномерности и низкой стабильности спроса.

Результаты моделирования потребности в нефтепродуктах АЗС По результатам проведенного исследования была построена модель, позволяющая прогнозировать потребности АЗС в нефтепродуктах. Моделирование происходит в 2 этапа:

Очистные канализационные сооружения и насосные станции, не относящиеся к АЗС 60 Склады лесных материалов, торфа, волокнистых горючих веществ, сена, соломы, а также участки открытого залегания торфа 50 Так же при проектировании особое внимание уделяется расстоянию между зданиями и сооружениями АЗС: Схема генерального плана АЗС предусматривает одностороннее движение автомобилей, при этом въезд и выезд разносторонние. Принципиальная технологическая схема АЗС представлена на рисунке 1.

Топливо на АЗС завозится бензовозами и сливается через герметичные быстроразъемные муфты и фильтры. Сливные устройства установлены на специальной площадке.

Кроме этого является удобным и современным бизнес-аксессуаром, который можно повесить на ключи от возможность ограничения заправки по видам нефтепродуктов; возможность закрепления брелока за конкретным автотранспортным средством Азс Промнефть эмитирует выпуск топливных карт.

Оптимизация конфигурации сети автозаправочных станций на логистическом полигоне распределения нефтепродуктов для автомобильного транспорта Эффективность функционирования сети автозаправочных станций, как и любых объектов сервиса, во многом определяется расположением данных объектов на логистическом полигоне, поэтому задача определения оптимального местоположения АЗС исключительно важна на этапе проектирования сети АЗС.

Логично предположить, что выбор оптимального местоположения объектов автозаправочных станций или комплексов , а также их мощности может быть произведен на основе предварительного маркетингового исследования спроса на услуги объекта сервиса, изучения предпочтений потенциальных потребителей. Целью организованного в рамках настоящей диссертационной работы исследования предпочтений потребителей услуг АЗС АЗК , проведенного в форме анкетирования подробно описано в п.

При проверке данной гипотезы предполагалось, что местами концентрации автотранспорта могут являться: Результаты обработки полученных материалов представлены на рисунке 3. Как видно из приведенных графиков, большинство респондентов, независимо от типа эксплуатируемого подвижного состава, не имеют устойчивых Рис. Большинство потребителей имеют устойчивые предпочтения по объектам распределительной сети.

В ходе исследования данная гипотеза подтвердилась. Как видно из рисунка 3. Очевидно, что с развитием сети АЗС предпочтения потребителей могут меняться. Предпочтения потребителей по выбору места заправки автомобилей топливом 1 - на 1 АЗС; 2 - на АЗС; 3 - на любой АЗС, где нет очереди; 4 - на любой ближайшей по мере необходимости Рис. Факторы, влияющие на выбор места заправки 1 - стоимость топлива; 2 - наличие дополнительного сервиса; 3 - культура обслуживания; 4 - расположение АЗС; 5 - другие факторы ний по выбору места заправки, указывает на значимость для потребителей стоимости топлива наиболее значимый фактор и места расположения АЗС.

Наименее значимыми факторами названы наличие на АЗС дополнительного сервиса мойка, магазин, пр.

Бизнес-план открытия автозаправочной станции (АЗС) (с финансовой моделью)

Скачать Часть 1 Библиографическое описание: Для этого в данной статье рассматривается существующая система доставки нефтепродуктов на АЗС. Выделяются информационные потоки в данной системе, делается их анализ, характеристика, а также определяются факторы, снижающие эффективность системы доставки светлых нефтепродуктов на АЗС. Одним из наиболее эффективных направлений повышения эффективности работы транспортных комплексов является математическое моделирование работы системы и автоматизация процессов управления.

Система доставки нефтепродуктов на АЗС представляет собой совокупность методик, На протяжении работы автотранспортных средств на линии Развитие нетопливного бизнеса — способ формирования.

Наличие развитой инфраструктуры и опытного персонала позволяет нашей компании успешно сотрудничать с десятками организаций России, строить отношения с ними на долгосрочной взаимовыгодной основе. Наша компания обеспечивает нефтепродуктами как малый, так и средний, и крупный бизнес. Мы рады предложить Вам: Поставку дизельного топлива и керосина на строительные площадки с возможностью заправки агрегатов, механизмов, строительной техники краны, тракторы, экскаваторы и др. Поставку дизельного топлива, нефти сырой, топлива печного, керосина для дизельных электростанций и для систем отопления предприятий, загородных домов, дач, коттеджей, авторемонтных мастерских.

Наличие прямых партнерских и дружеских отношений с ведущими отечественными производителями нефтепродуктов дает нашей компании возможность предлагать своим клиентам приемлемые цены, высокий уровень сервиса и индивидуальный подход к каждому, обеспечивать широкий ассортимент предлагаемых нефтепродуктов, организовывать своевременные и бесперебойные поставки нефтепродуктов. На сегодняшний день в активе Компании — огромный опыт работы в условиях российского рынка, отлаженная система дистрибуции и бизнес-процессов, репутация надежного партнера и четкое видение перспектив развития.

Мы предлагаем широкий ассортимент продукции стабильно высокого качества, дифференцированный подход и выгодные условия сотрудничества.

Контейнерная АЗС, мини АЗС модульная АЗС, мобильная АЗС.

При оценке значения важно учитывать, что проект реализуется и за пределами горизонта планирования. Для традиционных отраслей строительство, сельское хозяйство, производство, транспорт этот показатель, как правило, не превышает единиц. Для высокотехнологичных проектов , телеком, , инновации показатель может достигать и более единиц. Данный показатель демонстрирует устойчивость проекта в отношении возможного роста ставок дисконтирования, кредитования и рисков.

Такое значение внутренней доходности обусловлено значительным объемом реализуемой продукции топлива , операционным рычагом.

Перевалка нефтепродуктов с нефтебазы до АЗС осуществляется с помощью Услуги по доставке нефтепродуктов оптовым клиентам практически не деятельности диспетчерской службы;; развитие транспортного бизнеса. сеть и предлагать автотранспортные услуги мелкооптовым потребителям.

Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения статей с сайта разрешается правообладателем только с обязательной ссылкой на печатное СМИ с указанием его названия, номера и года выпуска. В состав предприятия входит одна оптовая нефтебаза и собственная сеть автозаправочных станций АЗС.

Нефтепродукты поступают на нефтебазу железнодорожным транспортом первичная доставка. Перевалка нефтепродуктов с нефтебазы до АЗС осуществляется с помощью собственного парка бензовозов вторичная доставка. Парк техники для перевозки бензинов и дизельного топлива включает: Структура парка транспортных средств по срокам эксплуатации Десять бензовозов доставляют нефтепродукты в две смены, три работают по скользящему графику, остальные — в одну смену.

Общий объем резервуаров бензовозов составляет м3. По статистическим данным, коэффициент выхода на линию составляет 0,67 в среднем 12 из 18 бензовозов готовы в любой момент времени выйти в рейс. В среднем за год переваливается порядка тыс. Среднесуточная потребность в нефтепродуктах составляет т. Среднее плечо доставки составляет 80 км нефтебаза расположена в пригороде, АЗС в основном находятся в городе.

Услуги по доставке нефтепродуктов оптовым клиентам практически не предоставляются по причине неэффективного использования мощностей по перевозке нефтепродуктов и неконкурентной стоимости доставки себестоимость доставки составляет более руб.

«Газпром нефть» выделяет опт в отдельный бизнес

Что касается, конкретно, ЛУКОЙЛа, то, по мнению эксперта, это предполагаемая продажа АЗС своего рода один из вариантов привлечения внимания регуляторов рынка к ошибочности проводимой налоговой политики. Подорожавшая для внутренней переработки нефть плюс содержание и модернизация НПЗ, плюс слабая покупательная способность, особенно в депрессивных регионах, отбивает всякую охоту к розничному бизнесу.

Несовершенство и это мягко сказано российской системы налогообложения на топливном рынке отмечают как наши, так и зарубежные эксперты.

ключевые бизнес-процессы, выявлен системный характер При доставке нефтепродуктов от НПЗ до НБ По интенсивности потребления нефтепродуктов на АЗС. .. 07 Оптимизация автотранспортной.

Услуга предоставляется абсолютно бесплатно! По вопросам подключения услуги обращаться по тел.: Возможна передача не более 4 одновременно. Данное условие связанно с защитой от спама компании сотовой связи. -оповещение можно подключить на любой удобный Вам номер. Азс Промнефть эмитирует выпуск топливных карт В мае г. Изначально на АЗС была введена ведомостная система работы с корпоративными клиентами. Но прогресс не стоит на месте, и уже сейчас заправка по безналичной системе расчетов производится только с помощью топливных карт.

А плюсов очень много:

Работа На азс Уральск

Анализ состояния и тенденции развития системы снабжения нефтепродуктами автотранспорта в условиях рыночной экономики 1. Анализ экономических процессов в транспортном комплексе Российской Федерации и обеспечивающих отраслях 1. Состояние и перспективы развития системы снабжения нефтепродуктами развитых промышленных стран 1.

5 май Система доставки нефтепродуктов на АЗС представляет собой совокупность Потребности в нефтепродуктах на автозаправочных станциях . повысить качество управления подвижным составом автотранспортных сочетает в себе два вида бизнеса: топливный и нетопливный.

Цены на резервуары указаны ориентировочные и могут изменяться в зависимости от комплектации. Автоцистерны после их заполнения нефтепродуктом на нефтебазе складе топлива и т. Схема пломбировки должна соответствовать технической документации на автоцистерну. Противопожарным инвентарем и средствами пожаротушения в соответствии с действующими нормами; Сливными рукавами из маслобензостойких материалов, не имеющими расслоений, трещин и т. Автоцистерны проверяются в установленном порядке, имеют свидетельства о поверке паспорта.

Доставка нефтепродуктов автоцистернами без свидетельства об их поверке или с истекшим сроком очередной поверки не допускается. Прием нефтепродуктов в резервуары азс из автоцистерны проводится не менее чем двумя работниками в соответствии с порядком и правилами, установленными правилами технической эксплуатации автозаправочных станций утв.

10 лет безупречной репутации на рынке нефтепродуктов

ЗЛО Выводы по третьей главе. В систему нефтепродуктообеспечения данного предприятия входят: Волгоградская нефтебаза, а также сети районных нефтебаз и автозаправочных станций. Сложившаяся годами практика функционирования системы нефтепродуктообеспечения региона, требует модернизации и усовершенствования по ряду причин.

Доставка нефтепродуктов осуществляется собственным парком бензовозов от 6 до 40 куб. м, и ведомства, автотранспортные предприятия, крупные промышленные компании, предприятия малого бизнеса. ТАИФ-НК АЗС.

Транскрипт 1 2 Бизнес План по реконструкции и запуску Цель проекта: Бизнес-план будет полезен инвесторам, находящимся в поисках перспективного инвестиционного проекта. Бизнес план можно использовать как руководство по созданию нефтехранилища, а также предоставить кредиторам или частным инвесторам для получения кредита. Санкт-Петербургу и Ленинградской области; материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, ассоциаций; экспертные оценки ведущих специалистов и отраслевых аналитиков, опубликованные в открытых источниках информации: Характеристика проекта по перепрофилированию мазутного хозяйства под нефтебазу по хранению и перевалке светлых нефтепродуктов 9 стр.

Список работ при реконструкции нефтебазы Приложение 2. Экспликация зданий и сооружений 9 стр. Рисунок 1 Схема управления перевалочной нефтебазой Рисунок 2 Дисконтированные и недисконтированные потоки денежных поступлений при реализации проекта реконструкции нефтебазы по хранению и перевалке светлых нефтепродуктов, млн. Рисунок 3 Чистая приведенная стоимость проекта реконструкции нефтебазы по хранению и перевалке светлых нефтепродуктов, млн. Рисунок 4 Поступления и оттоки денежных средств проекта реконструкции и запуска нефтебазы по хранению и перевалке светлых нефтепродуктов Список таблиц: Таблица 1 Средние цены производителей на дизельное топливо и бензин по Российской Федерации в гг.

Разработка качественного проекта, применение современного и технологичного оборудования позволяют безопасно эксплуатировать нефтехранилища и снижать потери при учете и перегрузке.

Бизнес на уделенной заправке автомобилей доставка топлива через мобильное приложение